«Вестник Кубани» № 3 (2008)
Частных
предприятий,
от которых зависела бы жизнедеятельность целого района,
в России немного. Эту нишу заняли прогосударственные
компании-монополисты. Но и здесь есть исключения. Одно из них нам и
посчастливилось найти в Белоглинском районе Краснодарского края. Компания «Аметист» начала свою работу с малого: в 1999 году у нее
был один бензовоз и заправка. Сегодня «Аметист» можно назвать группой
компаний, которые работают в различных отраслях. За первые несколько
лет работы компания развила сеть заправок, а сегодня в ее арсенале есть
две нефтебазы в Калининском районе и Белой Глине. География продаж
не замыкается на родном районе. Клиентами «Аметиста» стали крупные
компании Кубани и Ростовской области. Но останавливаться на торговле
нефтепродуктами «Аметист» не стал. Сегодня компания занимается продажей
строительных материалов, запасных частей для сельскохозяйственной
и автомобильной техники, а также строительством стратегических
для района объектов.
— На данный момент мы завершаем капитальный ремонт здания
белоглинского молокозавода, систематически проводим модернизацию АЗС,
планируем строительство сервисного центра по обслуживанию
сельскохозяйственной техники, также перед нами стоит задача
по строительству нефтеперерабатывающего завода и агрокомплекса
на полторы тысячи голов дойного стада, — говорит генеральный директор
компании Владимир Черевко.
В ближайшее будущем планируется расширение розничных продаж
по усовершенствованной системе. Сейчас АЗС компании не имеют громких
брендов, как, например, «Роснефть» или ЛУКОЙЛ. Но в скором времени
все будут знать, что под торговой маркой «Аметист» скрываются надежный
партнер и только качественные продукты.
«В продаже нефтепродуктов главное для нас — качество. Мы не боимся
контроля состава продуктов, хоть из каждой машины берите пробу.
Мы открыто говорим, кто наши поставщики и откуда получаем
нефтепродукты. Транспортировка по железнодорожным линиям сводит
к нулевой вероятности попадания элементов извне. Мы понимаем, что,
оступившись один раз, можем потерять клиентов навсегда. Жесткому отбору
подвергается и весь ассортимент запчастей. Нашими партнерами
на сегодняшний день являются крупные фирмы, потому что видят в нас
надежную платежеспособную компанию», — рассказывает руководитель.

Несмотря на высокую занятость, компания «Аметист» не оставляет
без внимания и помощи ни одно из начинаний района. Кстати, для этого
предприятия не всегда важна собственная выгода. Например, построенный
ими в Белой Глине аквапарк «Оазис», который является единственным
подобным объектом на севере края, окупится не скоро. Но руководство
считает, что это имиджевый, а не экономически выверенный проект. Такой
объект повышает рейтинг не только самой компании, но и всего
Белоглинского района.
Безусловно, в выгоде остались простые люди, которым теперь есть
где провести досуг в жаркие летние дни. С компанией «Аметист» можно
связывать возрождение забытого со времен царской России меценатства.
Предприятие отремонтировало и благоустроило две больничные палаты
со всем оборудованием, а также спонсирует строительство храма в Белой
Глине.
— Мы стараемся поддерживать свой район. Владелец компании Петр
Даньшин выделяет собственные средства и средства компании на его
благоустройство, — рассказывает Владимир Черевко.
Но «Аметист» не просто строит объекты и отходит в сторону. Компания
делает все, чтобы эти объекты благополучно функционировали. И тут
немалое значение играет человеческий фактор, ведь для того, чтобы
поднять дело с нуля, необходимы хорошие специалисты-управленцы и трудолюбивые работники. — В компании работает более 1200 сотрудников. На кадры мы обращаем
пристальное внимание. Главное для нас — человек. Если специалист хочет
работать, он обязательно покажет результат, и это будет отмечено
руководством. У нас высокий уровень зарплат, но люди всегда хотят
большего, и мы рады таким работникам. Желая получать больше, сотрудники
не только высококлассно выполняют свою работу, но и совершенствуются, —
делится своим мнением генеральный директор.
Род деятельности «Аметиста» очень разнообразен. Но какое направление
работы является приоритетным, поинтересовались мы у руководителя. «Все
отрасли деятельности, которыми занимается компания, являются для нас
приоритетными. Бизнесом заниматься интересно, но вдвойне интереснее
заниматься тем бизнесом, который приносит пользу людям!» — уверен
Владимир Черевко.
http://www.vestnikstroy.ru/archive/articles/575.html
|